Вступление
Я работаю в реализме и смежных стилях, добавляю декоративные элементы: трайбл, скейтч стайл и орнаменты при необходимости.
Люблю дорабатывать нюансы. К примеру возьмём портрет: один мастер делает акцент на форме лица и цвете, а другой упростит цветовую гамму и качественно прорисует все детали, линии. Я отношусь ко второй категории.
Навыки
Обучался художественной татуировке в BlackSmit г.Москва 2015г. и получил сертификат об окончании расширенного курса.
Перманентному макияжу обучался также в г.Москва у замечательной Oksana Knyazeva (студия макияжа) успешно прошёл курс теории и практики профессионального перманентного макияжа 28.10.2018
Путь в тату
Тяга к рисованию появилась с малых лет, художественную школу закончил экстерном (1 год вместо 5 лет обучения)
Успешно окончил университет, пройдя все этапы обучения, считаю, всегда есть чему учиться.
На профессиональном уровне работаю с 2015 года.
Важно
ЗРЕЛАЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Возраст целевой аудитории от 25-40 лет.
Они сформированы и понимают, что им нужно. Это что-то конкретное, со смыслом. Обычно идею вынашивают несколько лет.
КОНСУЛЬТАЦИЯ
На консультации я слушаю пожелание человека, вместе мы исключаем не интересные идеи и приходим к нужному решению. Татуировка рождается в диалоге. При правильной корректировке татуировка выглядит намного лучше.
ОТЛИЧНЫЙ МАСТЕР ДОЛЖЕН СПОРИТЬ
Обычно людям нравятся все контролировать, придя на сеанс они начинают диктовать что и как делать, поэтому приходится объяснять.
К счастью мои клиенты понимают, что я спорю не потому что мне нравится спорить, а просто хочу сделать отличную татуировку.
Делая татуировку избегайте мастеров которые сразу делают то что вы хотите, обычно такой мастер заботится только о деньгах, а не о качестве. А если мастер что-то доказывает, следовательно ему важен результат.
В реализме всё уже сделано. Например, нужно нарисовать тигра или льва, и ты ищешь выгодный ракурс. Кажется, забил в Гугле и срисовываешь. Но, на самом деле, ракурсов, которые в татуировке нормально смотрятся, не так много. И большинство из них уже сделаны другими мастерами. Вот и приходится изобретать велосипед. Даже в чужой исходник я всегда вношу свою лепту, скажем так фишечку от себя. Скажем, тому же тигру можно цветные глаза сделать. Авторская черта - это важно.
Не люблю набивать татуировка на кисти, шея и лицо, кисти так как там краска всегда плохо держится после полного заживления, шея та же история, а лицо считаю на мой взгляд должен быть чистым от тату, но ещё раз пишу на мой взгляд, всегда пытаюсь переубедить не делать на этих трёх зонах, но как говорится решать только вам самим, так как татуировку делают только для себя.
Идеальная татуировка для меня - это когда человек вкладывает в эскиз чёткую идею. Обычно такую татуировку можно как-то назвать. Например, «Противостояние добра и зла» или «Эстетика прекрасного». Но не путайте с историей про «тату со смыслом». Здесь речь именно о концепции.
Помимо базовых навыков - уметь рисовать, понимать рисунок, санитарные правила - тату-мастер должен быть эрудирован. Чтобы элементарно понять клиента. Когда ко мне приходит человек и хочет сделать персонажа из редкого фильма, не из условных «Мстителей», я сначала смотрю этот фильм, а потом уже начинаю думать над рисунком. Если я не знаю чего-то из мифологии, я прочитаю про это.
Художники побеждают
Мастер-реалист — это художник: он заботится о композиции, об идее, качестве. Тату в реализме делается по тем же принципам, что и классическая картина.
Ещё лет 7-10 назад тату-индустрия в России была исключительно субкультурой, андеграундом. Сейчас тату — это эстетика, татуировки делают люди разных профессий и взглядов. Думаю, 90% нашей отрасли займут художники. Мне нравятся такие тренды -) я ведь и сам художник.
Важное в татуировке
Самое главное в татуировке, что бы татуировка нравилась именно Вам, так как татуировку делают только для себя.
8 (912) 352 - 6000
Или оставьте заявку и мы свяжемся с вами в кратчайшее время